Политика доставки, возврата и обмена

Оплата

Оплата товара производится любым из представленных на сайте методов. Оплата производится онлайн. При возникновении вопросов, связанных с оплатой товара, необходимо обращаться за данным E-mail: [email protected]

Доставка

Доставка цифровых товаров / осуществления услуг по продвижению производится в соответствии с указанными в заказе данными.

Возврат средств

В случае, если услуга не была предоставлена в полной мере или была предоставлена в ненадлежащем качестве (не соответствует описанию, размещенному на сайте), заказчик вправе отказаться от услуги, по данным E-mail: [email protected] и получить полную компенсацию ее стоимости или аналогичную услугу. Срок рассмотрения претензий и возврат средств – 5 рабочих дней.

Часто задаваемые вопросы

Как заказать услугу?

Для заказа услуг инстаграм нужно указывать ссылку на пост либо профиль.

https://www.instagram.com/username - ссылка на профиль.

https://www.instagram.com/p/хххххххххх - ссылка на пост.

Для заказа лайков или просмотров на несколько постов, необходимо указывать ссылку на профиль.

Для заказа услуг тикток нужно указывать ссылку на пост либо профиль.

https://www.tiktok.com/@username - ссылка на профиль

https://www.tiktok.com/@username/video/хххххххххх - ссылка на пост

Для заказа лайков или просмотров на несколько постов, необходимо указывать ссылку на профиль

Вы также подойдет ссылка, если нажать поделится, и выбрать "копировать ссылку".

Для услуг телеграм указывайте ссылку на канал либо пост

Привлечение подписчиков - https:/t.me/xxxxxx

Привлечение реакций - https://t.me/channel/хххххххххх

Как быстро выполняется заказ?

Услуги по продвижению в инстаграм запускается на протяжении 5-30 минут и работает максимально быстро.

Продвижение тикток - запускается сразу, работает немного медленее чем инста.

Продвижение телеграм - самый сложный процесс, подписчики поступают медленно.

Запуск жалоб происходит через 2 часа, в это время мы резервируем аккаунты и уникальные ИП для каждой жалобы. Жалобы поступают на протяжении 12 часов, что бы контент чаще попадался модераторам сервисов.

Мы делаем все возможное что бы процесс продвижения был максимально органичным, в связи с этим возможны задержки в выполнении заказов.

Мой профиль должен быть открыт?

Да, это обязательно, мы фиксируем подписки по факту увеличения счетчиков в соц сети, что бы избежать неприятных последствий.

Какова вероятность получить бан?

Продвижение выполняется органическими методами без использования стороннего ПО или ботов.

Можно ли менять логин?

Мы не рекомендуем менять логин, так как потеряем ссылку на ваш контент, у нас есть система мониторинга, в случае большого количества отписок - будет автоматическое пополнение.

Какие гарантии?

Мы даем гарантию 14 дней, на протяжении которых можем сделать пополнение, в случае отписок пользователей. Для этого нужно связаться с нашей поддержкой в телеграм @TOPlikeSupportBot.

Есть живые подписчики?

Не зависимо от цены услуги, везде есть реальные пользователи, в разном процентном соотношении, это нужно для нашей и вашей безопасности. Если используются боты - то это боты высокого качества с постами, аватарками и иногда публикуют сторис.

С каких стран можно оформить заказ?

Заказ можно оформить из любой цивилизованной страны, где работают платежные системы виза и мастеркард.